БЛОК 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ
  • Лекция 1.1 ч.1
    Современная и классическая детская литература, ч. 1

    Спикер: Инна Сергиенко, научный сотрудник, кандидат филологических наук, доцент
  • Лекция 1.1 ч.2
    Современная и классическая детская литература, ч. 2

    Спикер: Инна Сергиенко, научный сотрудник, кандидат филологических наук, доцент
  • Лекция 1.2 ч.1
    Массовая культура и детская литература ч. 1

    Спикер: Инна Сергиенко, научный сотрудник, кандидат филологических наук, доцент
  • Лекция 1.2 ч.2
    Массовая культура и детская литература ч. 2

    Спикер: Инна Сергиенко, научный сотрудник, кандидат филологических наук, доцент
  • Лекция 1.3
    Педагогика детского и подросткового чтения

    Спикер: Римма Раппопорт, учительница русского языка и литературы
  • Лекция 1.4
    Психология детского и подросткового чтения

    Спикер: Юлия Проект, кандидат психологических наук, доцент кафедры методов психологического познания
БЛОК 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ
  • Лекция 2.1
    Какие инструменты используются в современных детских библиотеках, чтобы сделать чтение более индивидуально ориентированным?

    Спикер: Дарья Савостеенко, заведующая отделом культурных программ Санкт-Петербургской Центральной городской детской библиотеки им. А.С. Пушкина
  • Лекция 2.2
    Ребёнок, оставшийся без попечения родителей и чтение

    Спикер: Анастасия Семено, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и технологии социальной работы Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы
  • Лекция 2.3
    Психолого-педагогическая диагностика читательской культуры и читательских интересов детей и подростков

    Спикер: Юлия Проект, кандидат психологических наук, доцент кафедры методов психологического познания
БЛОК 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ
  • Лекция 3.1
    Волонтёрское движение как инструмент поддержки чтения


    Спикер: Римма Раппопорт, учительница русского языка и литературы
  • Лекция 3.2
    Библиотерапия для детей и подростков

    Спикер: Юлия Проект, кандидат психологических наук, доцент кафедры методов психологического познания
  • Лекция 3.3
    Современные педагогические технологии поддержки детского и подросткового чтения


    Спикер: Римма Раппопорт, учительница русского языка и литературы
  • Лекция 3.4
    Психологическая работа с книгой

    Спикер: Юлия Проект, кандидат психологических наук, доцент кафедры методов психологического познания
ФИНАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
  • Видео-инструкция
    по выполнению финального задания
  • Результаты
    финального анкетирования
Made on
Tilda