Социально-образовательный проект «Человек читающий»
Создан для воспитателей и педагогов детских домов. Он учит выбирать и предлагать книгу так, чтобы вызвать у ребенка живой интерес.


Здесь молодой специалист осваивает навык, который отвечает самым современным требованиям педагогики и детской, подростковой психологии, а опытный педагог укрепляет компетенции и актуализирует базу знаний.
«Человек читающий»
— это сообщество,
в котором созданы условия для профилактики выгорания, обмена опытом и получения заряда мотивации!"
Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Даша Цыбульская — я руководитель проекта
«Человек читающий».
Более 10 лет я работаю в сфере культуры и образования, с учениками и педагогами. Я заметила, что людям, посвятившим себя работе с детьми-сиротами, уделяется крайне мало внимания. До сих пор не было создано ни одного проекта, который бы не только тренировал навыки, но и поддерживал мотивацию воспитателей.

Мы — я и моя команда — задались целью создать такой проект. Так появился курс «Человек читающий», посвящённый развитию личности ребёнка через развитие личности его педагога.

В 2021 году был проведён пробный запуск курса в Санкт-Петербурге. Нас поддержал Комитет по социальной политике и Институт психологии и социальной работы. К нам присоединились эксперты, которые задают каноны педагогики в современной России. В пробном курсе приняли участие 23 воспитателя из 12 детских домов Петербурга. Когда даже самые опытные и скептично настроенные из них с энтузиазмом вовлекались в проект, мы поняли, что находимся на верном пути.
Наша цель - сделать проект «Человек читающий» доступным для сотрудников детских домов по всей России, а значит, дотянуться до каждого ребенка - предложить ему хорошую книгу, а вместе с книгой - лучшее будущее.
В 2022 году мы разработали образовательную платформу, на которой более 1200 специалистов из организаций социальной сферы 22 регионов РФ прошли курс приняли участие в дискуссиях и вебинарах, а также провели очень важное для нас исследование «Особенности читательского опыта детей и подростков, оставшихся без попечения родителей»
В 2022 году мы разработали образовательную платформу, на которой более 1200 специалистов из организаций социальной сферы 22 регионов РФ прошли курс приняли участие в дискуссиях и вебинарах, а также провели очень важное для нас исследование «Особенности читательского опыта детей и подростков, оставшихся без попечения родителей»
ФОТО С НАШИХ
МЕРОПРИЯТИЙ
1/27
2/27
3/27
4/27
5/27
6/27
7/27
8/27
9/27
10/27
11/27
12/27
13/27
14/27
15/27
16/27
17/27
18/27
19/27
20/27
21/27
22/27
23/27
24/27
25/27
26/27
27/27
Благодарственные письма и письма поддержки:
Институт психологии
Теледетки
Библиотека Пушкина
Библиотека Пушкина
Комитет по соцполитике
Теледетки
Теледетки
Центр творческого развития
Комитет по соцполитике
Теледетки
Центр творческого развития
Комитет по соцполитике
Комитет по соцполитике
Институт психологии
Центр творческого развития
Центр творческого развития
Библиотека Пушкина
Институт психологии